Как всё начиналось:
Начал
кататься на этой машинке ещё
в далёком 2000 году.Тогда её
привезли из США для моей
матери.Машинка была
практически в идеальном
состоянии.Но матери она
быстро надоела и она её
забросила,а т.к. у меня
небыло тогда прав машина
осталась стоять на стоянке
до 2005года.Хотя я иногда и
устраивал на ней
отжиги.Иногда на ней катался
мамин брат,но он за машиной
не мог хорошо следить.Если
что-то ломалось,то не
покупалась новая запчасть,а
просто пыталась продлится
жизнь старой,т.к. машина
стояла на Украине,в
маленьком городке,там были
большие напряги с новыми
запчастями.В итоге,машина
досталась мне в не лучшем
состоянии.
Первым делом я перебрал
подвеску и захотел сделать
ей СВАП,т.к. на ней был
установлен "ужасный" мотор
4g37 (92 л.с.).Для этого я
отправился в Одессу.Но
запланированое не удалось и
деньги были благополучно
спущены в Ялте. А на
оставшиеся я сделал себе
салон.Кожу бизона ждал почти
месяц,привозили из
Германии.Шили тоже не
быстро.Совместно с
перетяжкой было решено
изменить и форму сидений (наростили
боковые поддержки,углубили,
сделали прорези для
четырёхточечных
ремней).Установил
хромированый руль,хром.
рычаг кпп и алюминиевые
накладки на педали
Sparco.Так же вырезал
катализатор,вварил
пламягаситель и банку
HiSpeed.
В июне 2005года я попал в небольшую аварию,после чего пришлось рихтовать бок,менять заднюю дверь со стеклом и было решено полностью перекрасить машину.А в марте сгорел первый двигатель.Вскрытие показало здоровенную дырку в поршне,+накрылась голова и деформировался блок.Как умудрился прогореть поршень я не знаю...может всё мои эксперементы с эфиром?...Я сильно издевался над тем мотором.СВАПом тогда не заморочился,т.к. не было на это времени и поставил такой же 4G37.В этом же году я пополнил собой ряды клуба DSM.
В 2006-2007 я тюнингом почти и не занимался. Но за этот сезон я успел до конца исправить почти все косяки. Чуток изменил облик авто: сделал её немного ниже,установил спойлер,установил 17" хромированые диски.Так же сделал музыку.Установил спереди компонентные динамики Oris,сзади коаксиальные пионеры,два усилителя,и два сабвуфера ,Орис(600Вт) и Кикс(500Вт).
Лето 2007:
Долгожданное лето началось прекрасно.DSM-шашлык , DSM-рублёвка, JapFest...
Ну а перед АвтоЭкзотикой2007 я решил сделать СВАП 4G37 to 4G63T...Собирался закончить за 7 дней...надежды быстро погасли...Но понял,что реально сделать за 2-3недели.Это с учётом поиска запчастей и неспешной работы.Если бы не мой первый электрик,то машина бы выехала из гаража гораздо раньше.
Для СВАПа был куплен мотор от Эво3 и сразу было принято решение подзарядить его.
А именно:
-
Гибридная турбина T3-T4,на основе Garrett с масляным и водяным охлаждением
-
Алюминиевые патрубки 63мм и армированные селиконовые повороты Samco
-
Топливный насос Walbro 255 л/ч
-
Регулятор давления топлива
-
Форсунки 560cc от Эво
-
Фронтальный интеркулер от Эво 9
-
Прямоточный выхлоп 63мм
-
BlowOff Greddy
-
Заслонка от Mitsubishi Pаjero 3.0
-
Высоковольтные провода Ultra Silicone Power.
-
Равнодлинный коллектор MeganRacing
-
S-AFC 2
-
Это конечно не весь список,а о всех доработках можно почитать в разделе "Cписок доработок"
Ну и подводя итог скажу,что СВАП был начат 4 июня,а выехала машина из гаража 4 апреля.Вваливает замечательно.Ускорение такое,что по сидению просто размазывает.А разгоняется ,на сегодняшний день, этот автомобиль с места до 200 км/ч примерно за то то же время,за которое вы прочитали это предложение!!! ;)
|
|
|
|
|
|